Диагностический выезд

 Выезд, диагностика неисправности необходима в случаях, когда:

    •   Клиент не может назвать марку и модель установленного оборудования;
    •   Из объяснения клиента не ясна точная неисправность оборудования;
    •   Выход из строя оборудования, его аварийная остановка возможно связаны с внешними факторами и ремонт оборудования не требуется до устранения влияния внешних причин (некорректное электропитание, ошибки монтажа гидравлики котельной или системы отопления, гидравлика отопления подключена к газовой части оборудования и т.д.).

По факту диагностического выезда на месте принимается решение:

    •   Возможность ремонта;
    •   Ремонт на месте (при наличии запасных частей у инженера или заказчика) в этом случае оплачивается только Разовый ремонт без учёта стоимости выезда + стоимость запасных частей;
    •   Заказ запасных частей с последующим ремонтом (2-ой выезд оплачивается уже как Разовый ремонт + стоимость запасных частей);
    •   Необходимость проведения разового технического обслуживания (разового ТО);
    •   Экономическая целесообразность ремонта оборудования.

 Если по факту диагностического выезда принято решение о невозможности ремонта оборудования без повторного выезда – с Заказчиком согласовываются дальнейшие действия: заказ з/ч и последующий ремонт, ремонт на месте, разовое ТО, разовое ТО и годовой договор Сервисного обслуживания, замена оборудования.

 По факту «Диагностического выезда» составляется «Акт обследования и ремонта», где указываются рекомендации по диагностируемому оборудованию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Добавить